АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-05-30 15:04:56 • Sharan • ALA
VOLKSWAGEN SHARAN SPORT • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 141 тыс. км

Вопрос
ДД. С европы машина пришла с глючащей АКПП. Сколько она там так проходила - неизвестно. Здесь уже 2,5 года. Суть проблемы - на горячую задняя как бы "буксует". Т.е. включаешь R, отпускаешь, и ничего не происходит, на склоне даже может катиться вперёд. Как дашь обороты до 1000-1200, начинает плавно схватывать и слегка пробуксовывая едет. Иногда Обороты нада давить больше - может включится потихоньку, может с ударом резким. Чаще приходится скинуть на нейтраль и после секундной выдержки снова включить R - с небольшой пробуксовкой едет. При парковке задом, если зад авто вниз по склону, то при вывороте руля раздаются как бы щелчки глухие. При всё этмо на холодную коробку прёт, как танк. Все остальные передачи в норме.
15 тысяч назад меняли масло на ЛТ, разницы почти нет. НА горячую когда даёшь дури, может вниз с небольшими рывками переключаться. Сам смотрел по диагностике (VagCom) - напряжение и токи на соленодиах в норме, ошибок нет. Есть подозрение на низкий уровень, буду проверять. Как и в каких режимах проверить через ВагКом работу электроники? Подозрение, что в гидроплите на гоярчую клапан задней подзаедает.

Ответ
Подключаете сканер, и катаетесь, заодно просматривая группы параметров (например активную передачу, работу соленоидов и т.д.).
"Клапан задней"....нечему там "подзаедать", скорее всего либо сцепления сгоревшие, и приличная протечка жидкости мимо этого сцепления.
Плюс ко всему, пробег скручен минимум тысяч на сто.

Но, до любых "телодвижений", таки проверьте наличие достаточного уровня жидкости в АКПП. Не будет жидкости - она и вперёд перестанет ехать.

Вопрос
В том то и дело, что вперёд всё нормально, все передние передачи вполне корректно работают.
Проблема именно с задней. Как тогда объяснить, что на холодную коробку прёт нормально, как положено, а на прогретую начинается? Каким образом жидкость протекает мимо на горячую? Да и странно, что именно сцепление задней подгоревшее - я сомневаюсь что на задней отжигали, и при этом все передние передачи в норме.
Пробег на 98% не скручен - реальная сервисная с двумя хозяевами, машина год стояла. Общее состояние почти идеальное, в недрах подкапотного найден квиток о замене масла, который не умышленно завалился в труднодоступное место. Ну и плюс машины мы берём не самые дешёвые и убитые.
Нашёл некую процедуру проверки давления масла в главной гидросистеме коробки. Может ли она показать проблемы с задней?
Ещё где-то вычитал, что задняя вот примерно так может пропасть из-за дырявого сальника где-то рядом с короной. Но почему тогда на холодную всё отлично?

Ответ
Ну так закрутите манометр в гидравлический порт и замеряйте давление (на "холодную"; на "горячую"). Сравните полученные результаты.
Дословно не помню, но килограмм 5-6 должно быть в "R" (при работающем на ХХ двигателе).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56